Новости
Активисты школы раздавали учащимся ленточки Ленинградской Победы, поясняя при этом, что символизируют цвета на ней. Блокадная ленточка повторяет цвета муаровой ленты медали «За оборону Ленинграда» - главной награды ленинградцев. Ленточка Ленинградской Победы - это небольшая полоска ткани двух цветов: оливкового и зелёного. Оливковый цвет ленточки символизирует Победу, а зелёный - цвет жизни. Ленточка Ленинградской Победы - знак стойкости ленинградцев, знак защитников города - героя Ленинграда. Символ признательности и уважения всем жителям блокадного Ленинграда и воинам Советской армии, отстоявшим город. Мы помним, мы гордимся!
Учитель начальных классов Татьяна Вячеславовна Романова провела интерактивный классный час "Искра надежды", в ходе которого учащиеся посетили виртуальную выставку "Ленинград. Дорога жизни". Блокада – это голод, это холод. Блокада – это смерть. Но Блокада – это еще и вера в Победу и желание жить! Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады». Но ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка - маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. После прослушивания рассказа о блокаде Ленинграда, ребята с воодушевлением принялись за изготовление бумажных ласточек. Пусть наши ласточки будет символом надежды на мирное время. Чтобы помнить и никогда не забывать.
Литературно-музыкальная композиция повествует о детях блокадного Ленинграда, об их жизни в военное время. Участники кружка смогли передать атмосферу тех страшных лет и показать зрителям, что даже в столь тяжелое время можно найти силы и мужество! История Блокады, рассказанная юными артистами, заставила всех задуматься о ценности человеческой жизни и значимости семьи!
Дети узнали о жизни жителей осаждённого города, как они мужественно обороняли Ленинград, сражались с голодом, холодом. Большое впечатление на ребят произвёл рассказ о норме хлеба блокадников, о значении хлебных карточек. В завершении дошкольники сделали символ надежды - блокадную ласточку.
Учащиеся обсудили такие важные вопросы, как историческое наследие защитников Родины, их вклад в борьбу за свободу и независимость, а также необходимость сохранения исторической памяти и преемственности поколений. Дети активно участвовали в дискуссиях, делились своими мнениями и размышлениями о том, почему важно помнить о подвигах предков и продолжать их традиции. Особое внимание было уделено современным героям - участникам специальной военной операции, которые сегодня стоят на защите Родины и её граждан. Обсуждалось, как их действия соотносятся с героическими поступками предыдущих поколений. Во время занятия школьники делились своими мыслями о том, что значит быть настоящим защитником, как важно верить в свою страну и передавать эти ценности из поколения в поколение.