Новости
В дошкольной группе во время занятия по ознакомлению с окружающим миром воспитанники узнали, какое значение имеет вода для людей и окружающей среды. Много идей было высказано на тему «Как беречь воду» :плотно закрывать кран, не пускать слишком сильную струю во время мытья рук и умывания, не загрязнять водоемы мусором. Большой интерес у детей вызвали эксперименты с водой. В конце занятия ребята нарисовали знаки "Правила поведения у водоемов".
Для воспитанников дошкольной группы уже стало традицией, каждую пятницу принимать участие в санитарном дне и наводить порядок в своей группе. Ребята с удовольствием помогают взрослым, вытирают пыль, поливают цветы, наводят порядок на полках с игрушками.
На занятии по формированию основ безопасного поведения воспитатель Ирина Владимировна Гладилина провела со своими воспитанниками игру "Осторожно, тонкий лёд! Как вести себя на льду, чтобы не подвергаться опасности и избежать несчастного случая". Затем ребята в своей лаборатории исследовали свойства тонкого льда. А итогом занятия стал выпуск памяток : "Осторожно! Опасный лёд!".
Весна – это очень интересное и удивительное время в году. Произошли значительные изменения в природе, погоде, в одежде людей… Поэтому с целью закрепления представлений о характерных признаках весны и весенних явлениях воспитанники дошкольной группы во время занятия по развитию речи составили рассказ с использованием мнемотаблицы «Приметы весны». Такой способ работы помогает знакомить с новыми знаниями и закреплением забытой информации, учит детей схематично изображать предметы в виде символов - знаков.
В дошкольной группе на занятии по развитию речи воспитатель Ирина Владимировна Гладилина познакомила своих воспитанников с рассказом Виктора Драгунского "Друг детства". Дети с интересом слушали рассказ, обсуждали поступок главного героя. По окончанию обсуждения сделали вывод: "Старый друг лучше новых двух" и, вспомнив свою первую любимую игрушку, нарисовали портрет "друга детства".